02:16
Vladivostok
friday, 09 december 2016
рус
eng
24/7 Customer Support Service +7 (423) 230-69-09, (42337) 6-79-09

Service

Гостиницы

Система добровольных сообщений
Сообщайте о недостатках в обеспечении безопасности в аэропорту Владивосток.

Control of arrival and departure

Dear passengers!

Security is a priority part at the work of our airline. The work of the Aviation Security Service aims is to be ensured that every passenger feel confident and calm at the airport and on board the aircraft. This task requires a number of procedures.

At the entrance of the airport terminals are equipped with a special pre-screening items. Incoming passengers, persons accompanying them, or met, and things, which are with them are used to be preliminary examinated by using specuall technical instruments to screening.
Before boarding the aircraft, each passenger and things, which are with him, and baggage undergo pre-flight inspection. The passenger, who declined to undergo pre-flight inspection and present their belongings for inspection, the flight is not allowed.

Production inspection at the airport in special areas (inspection points), equipped with stationary technical means of inspection and surveillance systems, as well as the premises for personal (individual) inspection.

JSC «Vladivostok International Airport» take a great attention to quality customer service. Inspection is a procedure that people are rarely associated with positive emotions. We understand the feelings of the passengers, so our employees make every effort to ensure that the requirements respecting the security, causing passengers to a minimum of discomfort.

A review of the security officers, we can send a feedback form or contact by phone 8 (423) 2306905.

Regulatory Documents

  • «Air Code of the Russian Federation» dated 19.03.199760-FZ
  • Order of the Ministry of Transport of Russia from 25.07.2007 N 104 (as amended on 04.16.2012) «On Approval of the Rules of the pre-and post inspections»
  • Order of the Ministry of Transport of Russia from April 16, 2012 N 96 «On Amendments to the rules of the pre-and post inspections, approved by the Ministry of Transport of the Russian Federation on July 25, 2007 N 104»
  • Order of the Ministry of Transport on November 28, 2005 N 142 Approval of Federal Aviation Regulations «Requirements for aviation security at airports»
  • Order of the Ministry of Transport of Russia from June 28, 2007 N 82, Moscow on the approval of the Federal Aviation Regulations, «General rules for air transport of passengers, baggage, cargo and maintenance requirements of passengers, shippers, consignees'
  • Guidelines for the Transport of luggage on air lines of the Union of Soviet Socialist Republic (LSO-85) Ministry of Civil Aviation of the USSR Order of November 27, 1985.
To passengersSchedulePartnersAbout the airportPress center

08:09
Владивосток
четверг, 08 декабря 2016
рус
eng
Круглосуточная справочная служба (423) 230-69-09, (42337) 6-79-09

Услуги

Гостиницы

Система добровольных сообщений
Сообщайте о недостатках в обеспечении безопасности в аэропорту Владивосток.

Контроль по отправлению и прибытию

Уважаемые пассажиры!

Безопасность — приоритет в работе нашего авиапредприятия. Работа службы авиационной безопасности направлена на то, чтобы каждый пассажир чувствовал себя уверенно и спокойно в аэропорту и на борту воздушного судна. Выполнение этой задачи предусматривает ряд обязательных процедур.
На входах в терминалы аэропорта оборудованы специальные пункты предварительного досмотра. Предварительному досмотру с использованием технических средств досмотра подлежат входящие пассажиры, лица их сопровождающие или встречающие, а также вещи, находящиеся при них.

Перед посадкой на борт воздушного судна каждый пассажир, вещи, находящиеся при нем, и багаж проходят процедуру предполетного досмотра. Пассажир, отказавшийся пройти предполетный досмотр и предъявить свои вещи для досмотра, к полету не допускается.

Производство досмотра в аэропорту осуществляется в специальных помещениях (пунктах досмотра), оборудованных стационарными техническими средствами досмотра и системами видеонаблюдения, а также в помещениях для проведения личного (индивидуального) досмотра.

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» значительное внимание уделяет качеству обслуживания пассажиров. Досмотр — процедура, которую люди редко связывают с положительными эмоциями. Мы с пониманием относимся к чувствам пассажиров, поэтому наши сотрудники прилагают все усилия к тому, чтобы соблюдая требования авиационной безопасности, причинять пассажирам минимум дискомфорта.

Свой отзыв о работе сотрудников службы авиационной безопасности мы можете направить через форму обратной связи или сообщить по телефону (423) 230-69-05.

Нормативные документы

  • «Воздушный кодекс РФ» от 19.03.1997 N 60-ФЗ
  • Приказ Минтранса России от 25.07.2007 N 104 (ред. от 16.04.2012) «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»
  • Приказ Минтранса России от 16 апреля 2012 г. N 96 «О внесении изменений в правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. N 104»
  • Приказ Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142 Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам»
  • Приказ Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
  • Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях Союза ССР (РБП-85) Министерство гражданской авиации СССР Приказ от 27 ноября 1985 года.
ПассажирамРасписаниеПартнерамОб аэропортеПресс-центр