09:09
Vladivostok
monday, 22 september 2014
рус
eng
24/7 Customer Support Service +7 (423) 230-69-09, (42337) 6-79-09

Service

Гостиницы

Fragile, perishable

Passengers are not recommended to put in your checked baggage fragile or perishable items, money, jewelry, precious metals, securities and other valuables, business documents, keys and other similar items.

Baggage that has external injuries, which do not affect its safety during transportation and handling and can not cause harm to passengers, crew, third party damage to the aircraft, the baggage of other passengers or other property can be accepted for carriage as checked baggage from the consent of the carrier. The presence and type of damage confirmed by the signature of the passenger.

Basis: Federal Aviation Regulations, «General rules for air transport of passengers, baggage, cargo and maintenance requirements of passengers, shippers, consignees," approved by Order of the Ministry of Transportation on June 28, 2007 № 82

Carrier shall be exempt from liability for baggage, if he proves that the loss, shortage or damage occurred due to circumstances which he could not prevent or elimination of which did not depend, in particular:

  • special natural characteristics that are in the baggage items or substances that cause damage, injury, and similar phenomena;
  • packing defects, which could not be seen on external examination for acceptance to the carriage of luggage;
  • placing the passenger in the baggage items, materials or other things that are prohibited for carriage as baggage because of their special properties, or require special conditions or precautions during transport and storage.

Carrier is not liable for:
for loss of baggage attached to money, securities, documents, jewelry and other similar items that require special measures of storage during transport.

Do not accepted for carriage as Baggage The following items:
refrigerators, washing machines, sewing machine foot, bikes, scooters, mopeds, bicycles, sporting and hunting boats, motors to them, bulky machinery and spare parts (samples of industrial products, equipment, devices designed to enterprises, organizations), bulky items and items household items (dimensions of which exceed 500×500×1000 mm), televisions, tape recorders, radios, weighing over 10 kg.

Reason: A Guide to transport luggage to the airlines, the Ministry of Civil Aviation approved November 27, 1985

To passengersSchedulePartnersAbout the airportPress center

08:08
Владивосток
четверг, 08 декабря 2016
рус
eng
Круглосуточная справочная служба (423) 230-69-09, (42337) 6-79-09

Услуги

Гостиницы

Система добровольных сообщений
Сообщайте о недостатках в обеспечении безопасности в аэропорту Владивосток.

Хрупкое, скоропортящееся

Пассажиру не рекомендуется складывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

Основание: Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждены приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82

Авиаперевозчик освобождается от ответственности за багаж, если докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие обстоятельств, которых он не мог предотвратить или устранение которых от него не зависело, в частности:

  • особых естественных свойств, находящихся в багаже предметов или веществ, вызвавших поломку, повреждение и тому подобные явления;
  • недостатков упаковки, которые не могли быть замечены при наружном осмотре при приемке багажа к перевозке;
  • размещения пассажиром в багаже предметов, материалов или других вещей, запрещенных к перевозке в качестве багажа из-за их особых свойств, либо требующих специальных условий или мер предосторожности при перевозке и хранении.

Авиаперевозчик не несет ответственности:

  • за утрату вложенных в багаж денег, ценных бумаг, документов, драгоценностей и других подобных предметов, требующих особых мер хранения при перевозке.

Не принимаются к перевозке в качестве багажа нижеперечисленные вещи:

  • холодильники; стиральные машины, швейные ножные машины; мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды, спортивные и охотничьи лодки, моторы к ним; громоздкие механизмы и запасные части (образцы промышленных изделий, оборудование, приборы, предназначенные предприятиям, организациям); крупногабаритные вещи и предметы домашнего обихода (размеры которых превышают 500×500×1000 мм); телевизоры, магнитофоны, радиоприемники массой свыше 10 кг.

Основание: Руководство по багажным перевозкам на воздушных линиях, утверждено Министерством гражданской авиации 27 ноября 1985 г.

ПассажирамРасписаниеПартнерамОб аэропортеПресс-центр