20:31
Vladivostok
monday, 05 december 2016
рус
eng
24/7 Customer Support Service +7 (423) 230-69-09, (42337) 6-79-09

Service

Гостиницы

Система добровольных сообщений
Сообщайте о недостатках в обеспечении безопасности в аэропорту Владивосток.

About the airport

JSC «Vladivostok International Airport» has it’s own strategic importance to the region’s air transportation system. Due to its geographical location airport is situated at the intersection of air routes between the Far East of Russia and the countries of Asia-Pacific region.

The airport occupies a leading position in terms of passenger traffic among the airports at the Far East region. At the end of 2013 in the number of passengers served by the airport for the first time was 1 million 853 thousand.

The route network of the airport has more than 30 destinations, which make the leading Russian and Asian airlines flights. Among our partners is «Avrora», «Aeroflot», «Transaero», «S7 Airlines», «North Wind», «Yakutia airline», «Korean Airlines», «China Southen», «Air Koryo», etc.

One of the priorities is to increase the level of airport services to passengers and airlines. That is why JSC «International Airport Vladivostok» is actively investing for development of production, for purchase special equipment and airfield, certifies new activities and introduce new services.

According to the preparation for this event was a large-scale modernization of the airport, was built a new terminal.

Today the airport has been approved to receive all types of aircraft and ICAO category II. Comfort level of the new terminal complies with the «C» standart, according to the classification adopted in the leadership of IATA to design (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 IATA). New terminal will have a capacity of 1360 persons per hour or 3.5 million per year.

To passengersSchedulePartnersAbout the airportPress center

04:32
Владивосток
воскресенье, 11 декабря 2016
рус
eng
Круглосуточная справочная служба (423) 230-69-09, (42337) 6-79-09

Услуги

Гостиницы

Система добровольных сообщений
Сообщайте о недостатках в обеспечении безопасности в аэропорту Владивосток.

Об аэропорте

АО «Международный аэропорт Владивосток» (АО «МАВ») благодаря своему географическому положению — на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком РФ и странами АТР — имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона.

Аэропорт занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2015 году количество обслуженных аэропортом пассажиров составило 1 млн. 698 тыс.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. В числе наших партнеров — «Аэрофлот», «Россия», S7 Airlines, «Аврора», «ЮТэйр», «Якутия», «Уральские авиалинии», «Вим-Авиа»,  «ИрАэро», Pegas Fly, Azur Air, Korean Air,  Air Koryo, China Southern, Okay Air, Uzbekistan Airways.

Одной из приоритетных целей аэропорта является повышение уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. С этой целью АО «МАВ» активно инвестирует в развитие производства, приобретение специальной и аэродромной техники, сертифицирует новые виды деятельности и вводит новые услуги.

В сентябре 2012 года аэропорт Владивостока стал воздушными воротами саммита АТЭС: именно сюда прибыли воздушные суда делегатов стран-участниц саммита.

В рамках подготовки к этому событию была проведена масштабная модернизация аэродрома, построен новый терминал.

Сегодня аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С», в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА). Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.

В 2015 году аэропорт получил сертификат ISAGO, подтверждающий соответствие процедур наземного обслуживания в аэропорту Владивосток стандартам безопасности наземного обслуживания IATA.

ПассажирамРасписаниеПартнерамОб аэропортеПресс-центр